Как создать продающий лендинг. Приемы и методы позволяющие увеличить конверсию в заявку

Как создать продающий лендинг. Приемы и методы позволяющие увеличить конверсию в заявку

Многие заказывая лендинг под ключ, смотрят прежде всего на картинки, а не на содержание. При создании лендинга обязательно нужно учитывать поведение пользователя. Шаблон хорошего лендинга для разных ниш – использование хуков. Разберем примеры удачных лендингов, где используются хуки.

Что такое хуки?

С английского слово hook переводится как «ловушка» или «крючок» – элемент рекламы, который сразу же бросается в глаза, тем самым привлекая внимание. Эффективные маркетинговые стратегии часто включают в себя такой «крючок», который выражается в короткой фразе или предложении, предназначенными для побуждения клиента приобрести продукт или зарегистрироваться для обслуживания.

Лендинг должен быть как сериал, в конце каждого экрана размещается хук, он же крючок, он цепляет внимание и заставляет пользователя крутить лендинг дальше. Это очень важно, пользователь никуда и никогда не должен уползать.

Разберем на примере нашей страницы посвященной «Продвижение отелей».

https://contentreclama.ru/from-hotel/

 

 

Первый экран: описание и заканчиваем экран кнопкой «Подробнее» она ведет на следующий экран. Это и есть хук. Хук может быть словесный или выражаться в кнопке или быть картинкой. Хуки могут располагаться в начале экрана или конце.

Там, где требует ситуация.

Второй экран посвящен пояснению информации. Второй экран всегда должен пояснять и усиливать. Посетитель сайта должен точно для себя идентифицировать, он туда ли пришел вообще? И опять же, в конце экрана я оставляю крючок: кнопку «что делать».

Третий экран: показываем, что у нас есть опыт и он работает. И работает хорошо. В конце экрана ссылка на следующий крючок – «сайт клиента» посвященный гостиничному бизнесу.

Четвертый экран. Здесь происходит формирование предложения. А в конце крючок – ссылка на лид-магнит. В нашем случае в качестве лид-магнита выступает ссылка на семантику.

Пятый экран. Уточнение условий сделки. Опять говорим: «Дружище, у нас уже собрана семантика».  

На месте шестого экрана наступает, тот замечательный момент, когда самое время начать снимать возражения. Здесь показываем, что мы не собираемся плодить рекламную конкуренцию среди отелей и готовы брать ограниченное число клиентов.

И вот здесь помещаем форму обратной связи.  А когда и куда надо расставлять формы обратной связи поговорим в следующий раз.

Пятый экран. Уточнение условий сделки. Опять говорим: «Дружище, у нас уже собрана семантика».  

Виды хуков

Хух может быть не только текстом или кнопкой. Чем угодно. Важно — чтобы он цеплял и не отпускал пользователя. Это самое важное!

Еще один пример – тематическая страница, посвященная переключению с одного ЧОП на другой. Реальный охранник с отверткой и цифровая панель в руках – отличный хук. Они фиксирует внимание, чем дольше пользователь смотрит, тем больше шансов, что он не уйдет с сайта.

Нужно оценить сайт?

Поможем провести аудит предложения от вашего подрядчика.  Так вы сможете обезопасить себя от трат на сайт, который в последствии не будет конвертировать. Стоимость услуги 2000 руб. Оставьте заявку на этой странице или позвоните по телефону +79322390101

Scroll Up

Спасибо!
Уже перезваниваем.

Заказать звонок

Заказать интерьерную съемку

Получить кейсы на почту

Оставьте ваши контактные данные

Для корректного расчета заполните все поля данной формы

Ваш ответ принят. Спасибо.