Настройка эффективных рекламных компаний в Google и Яндекс с оценкой эффективности через сквозную аналитику
Настройка эффективных рекламных компаний в Google и Яндекс с оценкой эффективности через сквозную аналитику
- работа через конкурентный анализ и проработку аватаров клиентов;
- проверка продукта на соответствие запросам;
- оценка эффективности рекламы по средством сквозной аналитики;
- внедрение сквозной аналитики в воронку продаж.
- работа через конкурентный анализ и проработку аватаров клиентов;
- проверка продукта на соответствие запросам;
- оценка эффективности рекламы посредством сквозной аналитики;
- внедрение сквозной аналитики в воронку продаж.
Цель нашей работы - привести клиентов
Не важно, сколько вы получили лидов в этом месяце, важно а) сколько из них стали вашими клиентами, б) сколько вы потратили на это денег, в) какие каналы привели вам клиентов.
Для анализа эффективности рекламных компаний мы используем систему сквозной аналитики, которая позволяет сказать из какого источника пришел ваш клиент.
В связке с CRM это позволит ответить на главный вопрос: сколько раз привлеченный клиент купит ваш товар или услугу повторно.
Кейсы




Как мы работаем?
Бриф
Проверка и оценка
Оценка посадочной страницы
Тестовая покупка/заявка
Коммерческое предложение
Предоплата услуг
Настройка рекламы и запуск
Составляем отчет в конце месяца после запуска
Внесение оплаты и принятие решение о дальнейшем сотрудничестве
Каковы гарантии, что реклама будет эффективной?
Вы точно узнаете, сколько клиентов у вас пришло с рекламного трафика, и сколько касаний пришлось сделать до того момента, когда лид, стал вашим клиентом.
Любой проект — это всегда эксперимент. Но наша экспертность и опыт реализации кампаний позволяет давать очень точные прогнозы перед запуском. Мы знаем какие лендинги работают, какие нет. Какие товары будут продаваться через рекламу на поиске, а какие лучше продвигать через медийные сети — РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная Сеть Google). Это эмпирический опыт, который нельзя получить на курсах или из книг. Кроме того, вы можете связаться с нашими клиентами, которые уже работали с нами и задать абсолютно любые вопросы.
Очень часто, проблемы наступают на стадии обработки лидов – сбой на сайте, на почтовом ящике, не работает телефон, не правильное время работы указано на сайте п т.п. Все эти проблемы мы отсекаем на стадии тестирования.
Мы протестировали больше 20 ниш и имеем очень четкое представление, где товары будут продаваться, а где нет. Где стоит использовать рекламу на поиске, а что лучше рекламировать в сетях. Например, запчасти эффективней продвигать на поиске, юридические услуги – в медийных сетях. А путешествия и туры в большей степени продаются через SMM и таргет в социальных сетях.
Мы сторонники поступательного движения. Делам запуск, анализируем, считаем выручку с рекламного трафика.
Отзывы
Федеральная сеть "Фианит-Ломбард" заказывала посадочную страницу для благотворительной акции "Снеговики-добряки", которую мы проводили совместно с общественным движением "Искорка фонд" и Клубом пресс-служб Челябинской области. Первоначально не ожидали, что лэндинг, сделанный по принципу "воронки продаж", может эффективно сработать для благотворительности, ведь это не коммерческий сектор. Однако результат превзошел ожидания. Мы смогли собрать рекордное количество участников, большинство из них регистрировались через лэндинг. Посадочная страница не только сработала, но и помогла всех благотворителей консолидировать на одной площадке. Спасибо «Контенту и Рекламе» за помощь в реализации нашей благотворительной акции. Рекомендуем другим заказчикам.
Изначально у нас уже был сайт, посвященный деятельности нашей компании, но он не соответствовал нашим запросом. «Контент и Реклама» провели не только редизайн, но и полностью переформатировали его. Это позволило значительно увеличить конверсию сайта. Надеемся, что наше плодотворное сотрудничество продолжиться и далее.
При выборе студии для изготовления посадочных страниц мы исходили из расчета насколько они будут эффективные. То что, нам безусловно нравится в подходе у «Контента и Рекламы» - это не только соблюдение сроков выполнения работ, но и поддержка. Возникает уверенность в том, что если, что-то пойдет не так – мы не останемся одни со своей проблемой. Для меня как коммерческого директора крупной компании, это очень важно.
«Контент и Реклама» изготавливали нам несколько сайтов. В основном контентные сайты со сложной архитектурой. На их производство уходило очень много времени. Кроме того, на последнем нашем проекте пришлось поменять структуру сайта. Специалисты «Контента и Рекламы» уже на готовом проекте внесли изменения. Кроме того, они подготовили серию видео уроков, как вносить самостоятельно правки на сайт. Это позволило сэкономить на поддержке, не брать отдельного человека в штат.
Что нужно для запуска рекламы?

1) Сформированное продуктовое предложение;
2) Конкурентный анализ;
3) Наличие посадочной страницы.

Когда я получу первых клиентов?
Запуск рекламных компаний — процесс быстрый. Максимум 1-3 дня. Однако времени от запуска рекламы, до получения первых сделок может пройти от одного дня (импульсные продажи) до месяца. Чем сложнее ваш товар или услуга (не обязательно дороже) – тем дольше лид принимает решение о покупке, следовательно дольше жизненный цикл сделки.

Показатели эффективности рекламы
Главные — ROI и ROMI. Какую вы прибыль заработали относительно средств, которые были вложены в маркетинг и продвижение.
Второй показатель – количество сделок.
Третий показатель – количество лидов.
Когда нужно подключать сквозную аналитику?
Сквозная аналитика подключается на старте. Она дает очень большой объем информации о том, какие каналы, кампании и объявления лучше работают. Колтрекинг позволят разделить весь трафик. На запуске подключение колтрекинга настоятельно рекомендуется.
Важно! Запуск возможен и без колтрекинга и сквозной аналитики. Вопрос в объективной оценке эффективности рекламных компаний.

Сколько это будет стоить?
Минимальная стоимость настройки рекламных кампаний: 10 000 рублей. Более точно цена называется после анализа трафика и канала продаж. Во время выполнения работ стоимость не увеличивается и остается фиксированной.
Провести аудит существующей рекламной кампании
Проведем аудит текущей рекламной кампании в Яндекс.Директе и Ads.Google. Выявим проблемы, оценим эффективность сборки семантического ядра.
-
Оценка семантического ядра
-
Яндекс.Директ
-
Ads.Google
-
Проверка источников
-
Сравнение с конкурентами
-
Проверка работоспособности форм на площадке
-
Детальные рекомендации по корректировкам