Настройка эффективных рекламных компаний в Google и Яндекс с оценкой эффективности через сквозную аналитику

Настройка эффективных рекламных компаний в Google и Яндекс с оценкой эффективности через сквозную аналитику

- работа через конкурентный анализ и проработку аватаров клиентов;
- проверка продукта на соответствие запросам;
- оценка эффективности рекламы по средством сквозной аналитики;
- внедрение сквозной аналитики в воронку продаж.

- работа через конкурентный анализ и проработку аватаров клиентов;
- проверка продукта на соответствие запросам;
- оценка эффективности рекламы посредством сквозной аналитики;
- внедрение сквозной аналитики в воронку продаж.

Цель нашей работы - привести клиентов

Не важно, сколько вы получили лидов в этом месяце, важно а) сколько из них стали вашими клиентами, б) сколько вы потратили на это денег, в) какие каналы привели вам клиентов. 

Для анализа эффективности рекламных компаний мы используем систему сквозной аналитики, которая позволяет сказать из какого источника пришел ваш клиент. 

В связке с CRM это позволит ответить на главный вопрос: сколько раз привлеченный клиент купит ваш товар или услугу повторно. 

Кейсы

Как мы работаем?

1 час 30 мин. (включая уточнения)
Бриф
Задаем много-много вопросов. Уточняем вопросы по нише. Постоянно спрашиваем о конкурентах и о ваших бизнес-процессах. Вопросы задаем понятным клиенту языком. Никаких специфических терминов.
1 час 30 мин. (включая уточнения)
3-5 часов
Проверка и оценка
Проверка: покупают ли ваш продукт или услугу в интернете. Оцениваем какая частотность, есть ли коммерческий спрос на продукт. Как рекламируются ваши конкуренты, какая у них воронка продаж.
3-5 часов
3 часа
Оценка посадочной страницы
Корректно ли работает ваша страница, все ли виджеты для контакта с клиентом установлены, и работают ли они.
3 часа
до 1-2 дня
Тестовая покупка/заявка
Создаем от 2 до 10 заявок и проверяем, насколько качественно отрабатывает ваш отдел продаж заявки.

до 1-2 дня
Коммерческое предложение
Оцениваем количество работы, подсчитываем сколько часов уйдет на настройку, тестирование, анализ, корректировки, повторное тестирование, перезапуск. Какие работы с сайтом или посадочной страницей нужно сделать. Даем рекомендации по работе с заявками. Прописываем воронку продаж. Оцениваем стоимость работ.
1-2 дня
Предоплата услуг
Вы оплачиваете 50% от стоимости услуг, плюс вносите денежные средства в рекламный кабинет Google и Яндекс. Для вашего удобства мы сами подготовим счета.
1-2 дня
от 2 дней
Настройка рекламы и запуск
Собираем рекламные компании, тестируем, отслеживаем через сервисы сквозной аналитики сколько вы получаете заявок. Вносим коррективы в рекламные компании.
от 2 дней
1 день
Составляем отчет в конце месяца после запуска
Оцениваем все показатели, проверяем какие клиенты сделали покупки, а какие отказались. Рассчитываем ROI и ROMI
1 день
Внесение оплаты и принятие решение о дальнейшем сотрудничестве

Каковы гарантии, что реклама будет эффективной?

Отзывы

Федеральная сеть "Фианит-Ломбард" заказывала посадо­чную страницу для бл­аготворительной акци­и "Снеговики-добряки", которую мы проводили совместно с общественным движением "Искорка фонд" и Клубом пресс-служб Челябинской области. Первоначально не ожидали, что лэндинг, сделанный по принципу "воронки продаж", может эффективно сработать для благотворительности, ведь это не коммерческ­ий сектор. Однако ре­зультат превзошел ож­идания. Мы смогли со­брать рекордное количество участников, большинство из них регистрировались через лэндинг. Посадочная стра­ница не только срабо­тала, но и помогла всех благотворителей консолидировать на одной площадке. Спаси­бо «Контенту и Рекла­ме» за помощь в реал­изации нашей благот­ворительной акции. Рекомендуем другим заказчикам.

Директор по рекламе, SMM и PR группы "Микар"
https://vk.com/id204244134

Изначально у нас уже был сайт, посвященный деятельности нашей компании, но он не соответствовал нашим запросом. «Контент и Реклама» провели не только редизайн, но и полностью переформатировали его. Это позволило значительно увеличить конверсию сайта. Надеемся, что наше плодотворное сотрудничество продолжиться и далее.

Антон Бавин
основатель и директор ЮК "Арте"
https://vk.com/id132980283

При выборе студии для изготовления посадочных страниц мы исходили из расчета насколько они будут эффективные. То что, нам безусловно нравится в подходе у «Контента и Рекламы» - это не только соблюдение сроков выполнения работ, но и поддержка. Возникает уверенность в том, что если, что-то пойдет не так – мы не останемся одни со своей проблемой. Для меня как коммерческого директора крупной компании, это очень важно.

Алена Демьяненко
Коммерческий директор группы компаний "Сетера"
https://vk.com/id3971529

«Контент и Реклама» изготавливали нам несколько сайтов. В основном контентные сайты со сложной архитектурой. На их производство уходило очень много времени. Кроме того, на последнем нашем проекте пришлось поменять структуру сайта. Специалисты «Контента и Рекламы» уже на готовом проекте внесли изменения. Кроме того, они подготовили серию видео уроков, как вносить самостоятельно правки на сайт. Это позволило сэкономить на поддержке, не брать отдельного человека в штат.

Вадим Панов
Заместитель генерального директора группы компаний "Энергоарсенал"
https://vk.com/id215176480

Что нужно для запуска рекламы?

1) Сформированное продуктовое предложение;

2) Конкурентный анализ;

3) Наличие посадочной страницы.

Когда я получу первых клиентов?​

Запуск рекламных компаний — процесс быстрый. Максимум 1-3 дня. Однако времени от запуска рекламы, до получения первых сделок может пройти от одного дня (импульсные продажи) до месяца. Чем сложнее ваш товар или услуга (не обязательно дороже) – тем дольше лид принимает решение о покупке, следовательно дольше жизненный цикл сделки. 

Показатели эффективности рекламы

Главные — ROI и ROMI. Какую вы прибыль заработали относительно средств, которые были вложены в маркетинг и продвижение. 

Второй показатель – количество сделок.

Третий показатель – количество лидов.

Когда нужно подключать сквозную аналитику?

Сквозная аналитика подключается на старте.  Она дает очень большой объем информации о том, какие каналы, кампании и объявления лучше работают. Колтрекинг позволят разделить весь трафик. На запуске подключение колтрекинга настоятельно рекомендуется.

Важно! Запуск возможен и без колтрекинга и сквозной аналитики. Вопрос в объективной оценке эффективности рекламных компаний. 

Сколько это будет стоить?

Минимальная стоимость настройки рекламных кампаний: 10 000  рублей. Более точно цена называется после  анализа трафика и канала продаж. Во время выполнения работ стоимость не увеличивается и остается фиксированной. 

Провести аудит существующей рекламной кампании

Проведем аудит текущей рекламной кампании в Яндекс.Директе и Ads.Google. Выявим проблемы, оценим эффективность сборки семантического ядра. 

₽4000
1500
  • Оценка семантического ядра
  • Яндекс.Директ
  • Ads.Google
  • Проверка источников
  • Сравнение с конкурентами
  • Проверка работоспособности форм на площадке
  • Детальные рекомендации по корректировкам
ТОП

Правовая информация

ИП Нагибин Алексей Владимирович, ОГРНИП 319450100017448, ИНН 450162629370